Музыкальная пауза
07.08.2024Не секрет, что люди любят двигаться под музыку, а в дошкольном возрасте дети зачастую не испытывают чувства неудобства, стеснения, связанного с тем, что может что-то не получиться. Свобода движений, лёгкость и радость очень тесно связаны с игровым компонентом ритмических упражнений под музыку, причем в сочетании со словом представляют собой целостный воспитательно-развивающий процесс: на детей благотворно влияют темп, ритм, динамика музыки и слова; аритмическая пульсация, с которой связаны движения, вызывают согласованную реакцию всего организма. Осваивая танцевальные композиции, дети запоминают определённые комбинации чередования движений, при этом стремятся взаимодействовать друг с другом, ориентироваться в пространстве, импровизировать. Поэтому мы ежедневно используем в работе с детьми музыкальные паузы, которые очень нравятся детям.