/files/Старонка музычнага кіраўніка - Куранецкі дзіцячы сад

Внешний вид детей дошкольного возраста на занятиях по образовательной области «Музыкальное искусство»

18.07.2024

Внешний вид детей дошкольного возраста на занятиях по образовательной области «Музыкальное искусство»

 

               Музыка – самое яркое, а потому, и самое эффективное средство воздействия на детей. Музыкальная деятельность в детском саду – источник особой детской радости.

              Занятия по образовательной области «Музыкальное искусство» проводятся 2 раза в неделю в каждой возрастной группе. В эти дни дети приходят в музыкальный зал, где всё приготовлено для успешного проведения занятия. Для того, чтобы Ваш ребёнок мог свободно двигаться, необходима соответствующая обувь – чешки. Чешки помогают защищать ногу ребёнка от возможных механических повреждений, не затрудняют движение, полностью раскрепощают стопу и позволяют безопасно выполнять задаваемые упражнения. Ни у кого не возникает вопрос, почему в хореографических кружках и танцевальных школах дети занимаются в балетках? В театре не приходит мысль сопоставлять парадный костюм короля, изящное платье принцессы с их обувью – балетками? Мы воспринимаем действие целостно: музыка, танец, пластика, которая в другой обуви была бы невозможна. Так, и движения детей в танцевальных композициях будут изящны, легки, естественны только в подобающей обуви.

            НЕ ДОПУСТИМО, чтобы ребёнок присутствовал на занятии в комнатных тапочках, «сланцах», сандалиях. На музыкальных занятиях мы побуждаем воспитанников видеть прекрасное, пробуждаем интерес к окружающему миру и его красоте. Важно, чтобы дети на музыкальных занятиях были опрятно одеты и аккуратно причёсаны. Ребёнку приятнее петь и танцевать, когда он выглядит безупречно. Одежда должна быть не только чистой и опрятной, но и подобранной по размеру, удобной для движений.  Очень важно, чтобы девочки были одеты в юбки или платья, т.к. иначе не удастся держаться за их нижний край  во время танцев. Это приведёт к тому, что у девочек появится привычка держать руки «в воздухе», даже, когда они будут в юбке, или платье на празднике.  Мальчикам  перед началом занятия необходимо заправить рубашки в брюки(шорты), чтобы выглядеть эстетично. Желательно, чтобы в одежде отсутствовали карманы, т.к. некоторые дети имеют привычку держать руки в карманах, что неблагоприятно сказывается на осанке. При движении ребёнок, держащий руки в карманах, теряет равновесие. Он может неловко повернуться, упасть и получить травму.

           ПРОСИМ ВАС, УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ОДЕВАЙТЕ ДЕТЕЙ ПО СЕЗОНУ. СЛЕДИТЕ ЗА АККУРАТНОСТЬЮ ИХ ВНЕШНЕГО ВИДА.

           УСПЕХОВ ВАШИМ ДЕТЯМ НА ЗАНЯТИЯХ!

свернуть

Страничка музыкального руководителя

 

Музыка – самое яркое, а потому и самое эффективное средство воздействия на детей. Музыкальная деятельность в детском саду – источник особой радости для малышей. Их жизнь без музыки невозможна, как невозможна она без игры и сказки. Без музыки недостижимо и полноценное умственное развитие: доказано, что чем больше развита сфера чувств, тем ребёнок одарённое.

Музыкальная деятельность детей в детском саду включает регулярные музыкальные занятия два раза в неделю (продолжительность занятий в группах раннего возраста составляет 15 мин., в средней группе – 20 мин., в старшей – 25 мин.), досуги и развлечения (один раз в месяц) и праздники, на которые приглашаются родители.

 

 

свернуть

Советы музыкального руководителя

 

 

 

 

 

свернуть

Музыка начинается в семье

 

УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!

Каждый человек  идет  к  музыке  своим  путем. Помогите детям  полюбить  музыку.  Детство – самая  счастливая  пора  жизни.  Яркость  и  богатство  впечатлений  остаются  в  памяти  навсегда.  Праздники   детства…  они греют нас  своим  светом  всю  жизнь!  Считается,  что  ребенок,  с  раннего  возраста погруженный  в  атмосферу  радости, вырастет   более  устойчивым  ко  многим  неожиданным  ситуациям,   будет менее подвержен стрессам и разочарованиям.

ПОСТАРАЙТЕСЬ:

  • Ищите везде  музыку:  дома,  в  городе,  на  природе  (в лесу,  на  даче, на  море,  у  реки и т.д.).  Сделайте записи этих звуков;
  • Создайте дома  фонотеку  записей  классической,  народной,  современной  детской  музыки;
  • Приобретайте музыкальные  игрушки (погремушки, бубны, дудочки,  гармошки, металлофоны, барабаны, музыкальные  книги  и  т.д.). Изготавливайте  их  сами.  Тем  самым  Вы  создадите  домашний  МУЗЫКАЛЬНЫЙ  УГОЛОК;
  • Поощряйте любое   проявление  песенного  и  танцевального  творчества  малыша,  пойте  и  танцуйте  вместе  с  ним,  сочиняйте  песни  и  танцы;
  • Если Вы  владеете  игрой  на  каком-нибудь   музыкальном  инструменте,  как  можно  чаще  музицируйте,  аккомпанируйте  своему  малышу;
  • Посещайте со  своим  ребенком  музыкальные  сказки в филармонии,  театры,  концерты.

Мы стремимся воспитывать у  детей  любовь  и  интерес  к  музыке,  помочь  каждому  ребенку  самореализоваться  в  каком-либо  виде  музыкальной  деятельности,  развиваться  более  гармонично,  почувствовать  радость.

Приобщившись  к  музыке  в  детстве,  они  не  вырастут равнодушными,  черствыми  людьми.  Наш  совместный  труд  приносит  радость  детям,  счастье  родителям,  а  результат  этого  труда – счастливое  детство  наших  малышей!

свернуть

Консультации музыкального руководителя

Медыятэка